Тема ИТ.Психология и педагогика.МТб
- Определите механизм психологической защиты в следующей ситуации: "Саша отвык от сосания пальца в четыре года. В семь лет ему сообщили, что его родители разводятся и он будет жить с мамой и «новым папой». Саша снова стал сосать палец
- Определите тип акцентуации характера в следующей ситуации: "Девушка ведет себя вызывающе, стараясь привлечь внимание окружающих
- Какие средства воспитания уместны в ниже представленной ситуации: "Второклассница Юля в столовой убирала за собой посуду. Так как в школе с начальных классов вводили элементы самообслуживания. Но вдруг она споткнулась и вдребезги разбила тарелку и стакан. Девочка от неожиданности и испуга оцепенела, а потом горько заплакала. Юля была потрясена: такое с ней в школе случилось впервые. Кроме того, она боялась возможного наказания. Поймут ли ее? Поверят ли, что это произошло помимо ее воли и желания, нечаянно? Беспокоила ее мысль, что придется купить новую посуду взамен разбитой. Таковы были прядки в школе. А как отнесется к этому случаю мама, ведь ей и так тяжело воспитывать одной двух девочек
- Определите, тип темперамента лежащий в основе следующего поведения: "Прежде чем выполнять задание, сотрудник долго раздумывал, тщательно проверял все данные, а затем приступил к работе над чертежом
- Определите тип темперамента: "Выделяется среди одноклассников своей порывистостью. Увлекшись рассказом учителя, легко приходит в состояние возбуждения прерывает рассказ различными восклицаниями. На вопрос преподавателя готов отвечать не подумав, и поэтому часто отвечает не впопад. В досаде и раздражении легко выходит из себя, вступает в драку. Объяснения учителя слушает очень сосредоточенно, не отвлекаясь. Так же сосредоточенно выполняет классную и домашнюю работу. На переменах никогда не сидит на месте, бегает по коридору или борется с кем-нибудь. Говорит громко, быстро. Пишет быстро, размашисто, почерк не ровный. Очень выразительное лицо. В выполнении общественных поручений, а так же в спортивных занятиях про-являет увлеченность и упорство. Его интересы довольно постоянны и устойчивы. Не теряется при возникающих трудностях, и с большой энергией их преодолевает
- Каким из нижеприведенных видов памяти обладает только человек
- Самый главный прием воспитания – принятие человека таким, какой он есть, без прямых оценок и наставлений. Только в этом случае будет сохраняться у воспитателя контакт с воспитуемым, что является единственным условием плодотворного взаимодействия обоих участников воспитательного процесса. Означает ли это, что воспитатель должен занимать пассивную позицию в отношении тех выборов и принципиальных решений, которые принимает его воспитанник
- Ниже описано свойство, характеризующее различные направления современного образования: гуманизация, индивидуализация гуманитаризация, стандартизация, фундаментализация, непрерывность, информатизация. О каком направлении идет речь в ниже представленном варианте? Вариант. Ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; на сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала. Именно такое образование гарантирует учащимся право выбора индивидуального пути развития
- Положение и перемещение тела в пространстве фиксируется
- Определите свойство восприятия в следующей ситуации: "Незнакомая женщина, находящаяся среди мужчин, внешне не резко отличных друг от друга, будет воспринята ярче, чем когда она находится в группе женщин
- Внутреннее состояние организма, испытывающее нужду в чем-либо
- Определите метод исследования в педагогической науке. Исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях, которое предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания
- Виды мышления