Тема Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
- Наиболее полно понятие маркетинга характеризует…
- Основой комплекса маркетинга является…
- Ориентации на рынок более всего соответствует утверждение…
- Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Потребность
2. Спрос
3. Предложение - Активного применения маркетинга требует рынок…
- Понятие «спрос», как ключевая категория маркетинга, непосредственно связано со следующими понятиями …
- Ориентации на рынок более всего не соответствует утверждение…
- К основным принципам маркетинга относится…
- Определению маркетинга не соответствует…
- Маркетинг как наука возник в … веке
- Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью.
1. Принцип человекосбережения
2. Принцип стратегического мышления
3. Принцип обновления - Под сделкой в маркетинге понимают …
- Одним из принципов маркетинга является…
- Комплексом маркетинга является…
- Для рынка товаров промышленного назначения не характерны…
- Закон спроса представляет собой следующую зависимость…
- Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений
2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга - Сущность маркетинга заключается в …
- Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Рынок продавца;
2) Рынок покупателя;
3) Сбалансированный рынок, - Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг ориентировались на…
- В маркетинге нужда – это …
- Потребность, подкрепленная покупательской способностью, в маркетинге получило название …
- Спрос на товар как категория маркетинга означает…
- Субъектами маркетинговых отношений являются …
- Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Запросы, - Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается…
- Маркетингом называют …
- Организация, ориентированная на инновационную деятельность, вероятно, будет руководствоваться следующими основными принципами маркетинга …
- Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается…
- Спрос на товар в маркетинге определяется как…
- Одним из принципов маркетинга является…
- Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается…
- К субъектам маркетинга относится(-ятся) …
- В маркетинговую деятельность не входит…
- Понятие консюмеризм означает …
- Движение в обществе, направленное на защиту интересов потребителя соответствует понятию…
- Под потребительской ценностью товара понимается …
- Под сделкой принято понимать …
- Область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя, называется…
- В теории маркетинга к элементам комплекса маркетинга традиционно относят …
- Нужда в товаре в маркетинге определяется как…
- Принято считать, что маркетинг как научная дисциплина возник в____ веке
- Понятие «спрос» как ключевая категория маркетинга непосредственно связано с понятиями …
- Главным в определении маркетинга является…
- Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Запрос, - Понятие маркетинга раскрывает определение…
- Под понятием «нужда» в маркетинге понимают …
- В маркетинговую деятельность не входит …
- Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название…
- Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Спрос;
4) Сделка,