Тема Международный маркетинг
- Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает …
- По штриховому коду товара можно определить…
- В структуру канала товародвижения при международном маркетинге не входит…
- По международному штриховому коду товара нельзя определить…
- Основной причиной выхода компании на зарубежный рынок является …
- Этап эволюции международного маркетинга, при котором экспортер глубоко изучает рынок и приспосабливает товар к его условиям, соответствует
__________ маркетингу - Сущность традиционного экспортного маркетинга состоит в …
- К факторам, ограничивающим продвижение товара на внешний рынок, относят…
- К числу достоинств стратегии выхода на зарубежные рынки через лицензирование относится следующее…
- В практике маркетинга причинами применения международного маркетинга и выхода организации на внешний рынок могут быть следующие из нижеперечисленных …
- Разовые продажи товара за границу характерны для ____________ маркетинга
- В международном маркетинге в зависимости от состава участников экспортных операций различают следующие виды экспорта …
- Российская компания «АБВ» производит свои товары, как в ленинградской области, так и Белоруссии. Применяемую стратегию выхода на зарубежные рынки нельзя отнести к…
- Американская компания «Farouk» производит свои товары в США и Южной Корее; в России же компания продает их через эксклюзивного дистрибьютора. Подобный способ присутствия на зарубежном рынке называется…
- В процессе принятия решения о выходе на зарубежные рынки в компании должен быть последовательно принят ряд решений (какие-то решения могут быть пропущены)
- Социально-экономическим признаком сегментации зарубежного рынка
является… - Организация для утверждения и закрепления позиции на международном рынке может использовать следующие методы …
- Выбор оптимального количества сегментов на внешнем рынке в соответствии со стратегией муравья предполагает …
- В теории маркетинга в международном маркетинге в зависимости от состава участников экспортных операций различают следующие виды экспорта …
- Ввозные пошлины как способ регулирования внешнеэкономической деятельности используются в основном как средство …
- Для российского рынка фирма «Anchor» разработала новое сливочное масло «Доярушка» и его рекламу. Это пример варианта адаптирования товара и комплекса продвижения к внешнему рынку на основе …
- В мировой практике выделяют следующие способы регулирования внешнеэкономической деятельности
- Компания «Ford Motor Company» является первым зарубежным производителем автомобилей, открывшим собственный сборочный завод в России, под Санкт-Петербургом. Используемая компанией стратегия выхода на российский рынок называется…
- Цены «франко» дают возможность …
- Вторым этапом развития международного маркетинга принято считать…
- Ключевой характеристикой международных соглашений НЕ является …
- К существенным политическим факторам, определяющим маркетингову среду международного маркетинга, относят …
- Демографическими признаками сегментации международного рынка будут выступать
- Различают следующие виды франчайзинга как стратегии проникновения на зарубежные рынки …
- Конкурентоспособность товара на внешнем рынке не зависит от…
- Под глобальным понимается маркетинг, …
- Если выход на зарубежные рынки осуществляется компанией постепенно, по мере освоения каждого из них, то говорят о______________ международном маркетинге
- Российская компания «АБВ» производит свои товары в Ленинградской области и продает их на рынке Финляндии через собственных торговых представителей. Используемая компанией стратегия выхода на зарубежные рынки называется…
- Под квотой в международном маркетинге понимают…
- В международном маркетинге для выхода на зарубежные рынки компании могут использовать следующие способы
- Российская компания производит трикотажные изделия на своей территории. Время от времени, при получении заказа от зарубежных торговых организаций, компания продает изделия на зарубежные рынки. Такая стратегия выхода на зарубежные рынки - это…
- В теории международного маркетинга к существенным политико-правовым факторам относят следующие …
- Для этапа традиционного экспорта не характерно …
- Вывоз за границу товаров, услуг и капиталов для реализации на внеших рынках называется …
- Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают
- Относительно безопасной формой вовлечения производителя в международный маркетинг является…
- Если для компании ослабляется роль внутреннего рынка и возрастает роль зарубежных рынков, то имеет место…
- Американская компания «Tenneco Automotive» открыла собственное производство выхлопных систем для различных автомобилей в окрестностях Тольятти. Используемая компанией стратегия выхода на российский рынок называется…
- Лицензирование как способ выхода на международные рынки – это когда национальная компания …
- По международному штриховому коду товара можно определить…
- К товарам глобального маркетинга относятся …
- Американская компания «Карбо Керамикс Евразия» вложила более 45 миллионов долларов собственных средств в строительство завода в Челябинской области. Это стратегия выхода на российский рынок…
- Право франчайзи на предоставление франшизы третьим лицам называется …
- В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы…
- Среди форм организации международной деятельности не выделяют…