Тема Рынок и методы его изучения
- Основными признаками рынка являются …
- Показатель, характеризующий отношение объема продаж товара конкретной фирмы к общей емкости рынка данного товара, известен как …
- К факторам, характерным для рынка совершенной конкуренции, относятся …
- Экономическая ситуация, складывающаяся на рынке и характеризующаяся уровнями спроса и предложения, ценами и другими экономическими показателями, образует …
- Рыночная структура, состоящая из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки в широком диапазоне цен, вследствие наличия разных вариантов товара, которые отличаются качеством, свойствами, внешним оформлением, сопутствующими услугами известна как …
- Количественная величина, характеризующая объем реализованных на данном рынке товаров в течение определенного количества времени, известна как …
- Рассчитать емкость рынка, которую занимает предприятие, можно по формуле …
- В качестве характеристик конъюнктуры рынка можно рассматривать …
- Часть рынка, на которую компания решила направить свои действия и которую намерена обслужить, является ______ рынком
- Рынок, состоящий из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к стратегиям ценообразования и маркетинговым инструментам друг друга, известен как …
- Временным конъюнктурообразующим фактором рынка является(-ются) …
- К постоянно действующим конъюнктурообразующим факторам относят …
- Метод прогнозирования конъюнктуры рынка, заключающийся в переносе явлений, имевших место в прошлом, на прогнозируемый период, называется методом …
- На «рынке покупателя» …
- Под емкостью рынка подразумевают …