Тема Цена в системе комплекса маркетинга
- Основные стратегии ценообразования основаны на …
- С точки зрения расчетов и обоснований самым простым методом установления цены на товар можно считать метод…
- Коэффициент эластичности спроса по цене (Э) имеет значение «-2». Это значит, что при снижении цены на 1% спрос изменяется на ___ %
- Цена, исчисляемая в момент исполнения договора путем пересмотра первоначальной договорной цены с учетом изменений в издержках производства, называется ценой…
- Агрегатный метод ценообразования предполагает…
- Фирма устанавливает на товар высокого качества среднюю цену. В этом случае использована стратегия…
- Метод регрессионного анализа относится к группе…
- В оптовую отпускную цену включается помимо цены изготовителя…
- Заполните пропуск
С точки зрения рыночного ценообразования по условиям формирования монопольная цена относится ___________ ценам - Эластичность спроса по цене характеризует…
- Первым этапом формирования цены на новый товар при маркетинговом подходе является…
- В теории маркетинга стратегию неизменных цен как один из видов ценовых стратегий обычно характеризуют следующими утверждениями …
- Закупочные цены устанавливаются на…
- В «магический треугольник» ценовой политики при рыночном ценообразовании не включают…
- Под экспортными ценами на товар принято понимать…
- Фирма устанавливает на товар среднего качества высокую цену. В этом случае использована стратегия…
- В практике маркетинга аукционная цена соответствует следующим утверждениям
- В теории маркетинга стратегию высоких цен как один из видов ценовых стратегий обычно характеризуют следующими утверждениями …
- Если товар пригоден для хранения в составе запасов, то при незначительном понижении цены на него продажи этого товара скорее всего…
- Цена блага, ценной бумаги, измеренная в стоимости чистых активов, - это цена…
- Коэффициент эластичности спроса по цене |Э|=1. Это означает, что…
- В теории маркетинга выделяют следующие основные внешние факторы, оказывающие воздействие на величину устанавливаемой цены товара …
- Цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках называется …
- На графике безубыточности область 1 называется зоной…
- В практике маркетинга цены контрактов (биржевые котировки), заключаемых на товарных биржах, характеризуют следующие утверждения
- Основными ценообразующими факторами рынка являются …
- При определении нижнего порога цены фирма в первую очередь обращает внимание на …
- На графике кривой спроса не обозначена ось …
- Представленный рисунок является …
- К внутренним факторам, влияющим на ценообразование товара, относят …
- Фирма устанавливает цену на консалтинговый проект по составлению контракта. В этом случае целесообразно использовать подход…
- Под портфельным ценообразованием принято понимать установление …
- К рыночным методам ценообразования относится…
- Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …
- Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости является …
- В практике маркетинга применение стратегии высоких цен как одного из видов ценовых стратегий позволяет производителю решить следующие проблемы …
- Установление цен на товар, основанное на учете поведения конкурентов, относится к ценообразованию на основе…
- Практика маркетинга показывает, что максимально высокие цены в стоимостном выражении устанавливаются на товары…
- Маркетинговое ценообразование предполагает расчет точки безубыточности при использовании метода…
- Для того чтобы рассчитать цену на основе анализа безубыточности, необходимо знать
- Величину изменения объема спроса, рассчитанную на один процент изменения цены товара называют…
- Фирма устанавливает цену на консалтинговый проект на основе стоимости объекта консультирования. В этом случае используется подход…
- Цена, определяемая условиями поставки, согласованными в контракте называется …
- «Цену с неокругленным числом» можно назвать…
- Метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства, называется…
- Метод ценообразования, при котором цену устанавливают путем начисления определенной наценки на себестоимость товара, называется …
- В практике маркетинга применение стратегии средних цен как одного из видов ценовых стратегий оправдано в следующих ситуациях …
- Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что …
- Коэффициент эластичности спроса по цене |Э|<1. Это означает, что…
- В кривой спроса…