Вопрос теста:Все маркетинговые сообщения можно разделить на: Выберите один ответ:запланированные и незапланированныесогласованные и несогласованныепредполагаемые и сопровождаемыеПоказать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
Основной коммуникацией при продвижении товаров производственного назначения являетсясвязи с общественностьюличные продажистимулирование сбытареклама
Что влияет на выбор тех или иных видов коммуникаций (можно выбрать несколько вариантов ответов)тип товараэтап жизненного цикла товараразмер организациифинансовые возможности организациистепень готовности покупателяналичие собственной торговой сети
На эффективность коммуникационной капании влияетразмер бюджета коммуникационной кампанииточное определение состава целевой аудиториичастота повторов коммуникационного обращениясоотношение запланированных и незапланированных маркетинговых коммуникаций
Что означает маркетинговая коммуникационная политикасовокупность способов продвижения товара на рынокранжирование субъектов рынкапредоставление различных услугспособ поднятия качества товара
От чего зависит выбор цели коммуникационной стратегииот бюджета продвиженияот особенностей товара или услугиот особенностей потребителей
Выбор и описание целевой аудитории должно предшествовать формированию коммуникационной стратегииНеверноВерно