Вопрос теста:Выбор и описание целевой аудитории должно предшествовать формированию коммуникационной стратегии Выберите один ответ:ВерноНеверноПоказать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
От чего зависит выбор цели коммуникационной стратегииот особенностей товара или услугиот бюджета продвиженияот особенностей потребителей
Что означает маркетинговая коммуникационная политикаспособ поднятия качества товарапредоставление различных услугранжирование субъектов рынкасовокупность способов продвижения товара на рынок
Все маркетинговые сообщения можно разделить напредполагаемые и сопровождаемыезапланированные и незапланированныесогласованные и несогласованные
Установите соответствие между видами маркетинговых коммуникаций и их главными целямирекламастимулирование сбытасвязи с общественностьюличные продажи
Различают следующие основные виды средств рекламыгазосветную, щиты, тумбы для расклейки афиш, реклама на автобусных остановках и транспорте, территории аэропортов, авто- и железнодорожных вокзалов, электронные табло, бегущие строки, растяжкитоварную, фирменную, непосредственную, косвенную, информационную, агрессивную, однородную, превентивнуюпериодическую печать рекламно-коммерческую литературу телевидение радио кино наружную рекламу оформление и упаковку товара
Целью рекламы являетсяпродажа товараверно а) и б)побуждение к немедленной покупкесоздание положительного имиджа компании