Вопрос теста:В практической имиджелогии для оценки имиджа фирмы не используются следующие группы критериев: Выберите один ответ:появление планируемых оценок со стороны окружающихсамоощущение клиентауровень престижности клиентапрактическое достижение планируемой интеракции (влияния)Показать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
Среди универсальных факторов, которые определяют восприятие всех объектов (согласно методики семантического дифференциала Ч. Осгуда), отсутствуют факторысилыоценкиобразованностиактивности
Согласно методики экспертной оценки личностных качеств руководителя А. Л. Журавлева не оценивают следующие группыорганизаторскиекоммуникативныепрофессиональныеличностные
К психодиагоностическим методикам, используемым при оценке имиджа фирмы, не относитсянаблюдениеметодика многофакторного исследования личности Р. Кеттеламетодика "зеркального" имиджаиндивидуальная беседа
К основным правилам сохранения и защиты имиджа относитсяотказ от легкой прибылираздутая, но нечестная реклама;низкое качество продукцииверность тому, что заложено в фундамент имиджабезразличие к клиентам
По результатам оценки имиджа фирмы проводят мероприятия с целью егоклассификациинастройкиразвитияформированиякорректировки