Вопрос теста:Группа людей, в психике которых сформировался или формируется оцениваемый ими образ объекта (товара, организации), это Ответ имиджа.Показать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
К правилам создания концепции в применении к имиджу коммерческой организации не относитсяна разных этапах работы компании имидж должен менятьсяхарактеристики внутреннего имиджа должны соотноситься с внешним позиционированием фирмыимидж должен строиться на основе потребностей клиентаформирование имиджа фирмы следует начать со скандала
К способам формирования социального имиджа организации относятсяподдержка общественных движенийдизайн офисных помещенийиндивидуальность торговой маркиспонсорствосвоевременная уплата налогов
На имидж руководителя фирмы не оказывают влияние такие факторы какинтеллектуальные способностиволевые качестваналичие детей в семьевнешний вид
Региональные и местные органы власти относятся к группе корпоративной аудиториинормативныегруппы потребителейфункциональныедиффузные
Для выявления целевой аудитории имиджа фирмы не применяютличные опросытелефонные беседыопросы по почте или в Интернетепромышленный шпионаж
Образ фирмы, продуцируемый в средствах массовой информации, этомедиаимиджбизнес-имиджсоциальный имиджвнутрифирменный имидж