Вопрос теста:Для оценки имиджа фирм наиболее верным является использование Ответ оценки имиджа.Показать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
Психодиагностические методики оценки имиджа организации используют для оценки таких составляющих внутреннего имиджа, как имидж руководителя и имидж __
К основным правилам сохранения и защиты имиджа относитсяотказ от легкой прибыливерность тому, что заложено в фундамент имиджараздутая, но нечестная реклама;низкое качество продукциибезразличие к клиентам
В практической имиджелогии для оценки имиджа фирмы не используются следующие группы критериевпрактическое достижение планируемой интеракции (влияния)самоощущение клиентауровень престижности клиентапоявление планируемых оценок со стороны окружающих
Среди универсальных факторов, которые определяют восприятие всех объектов (согласно методики семантического дифференциала Ч. Осгуда), отсутствуют факторысилыактивностиобразованностиоценки
По результатам оценки имиджа фирмы проводят мероприятия с целью егоклассификацииразвитиянастройкикорректировкиформирования
Среди групп восприятия имиджа при разработке мероприятий по его корректировке, отсутствуютобщественностьпотребителиперсоналимиджмейкеры
Формирование высокой деловой репутации предприятия имеет значение для группы восприятия имиджапартнерыобщественностьперсоналпотребители