Сотни проверочных тестов и тысячи правильных ответов на задания различныех тесты
Тысячи проверенных ответов
Вопрос теста:Задачей коммуникационного планирования организации является:
определение того, как будет доводиться рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета
обоснование выбора целевого сегмента
контроль совокупных издержек на создание товародвижения, оптимальных запасов привлекательного ассортимента и системы сервиса
разработка системы стимулирования продаж для привлечения потенциальных покупателей
взаимодействие всех форм комплекса коммуникаций, при котором каждая форма коммуникации должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной экономической эффективности
любую платную форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор
налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного "корпоративного имиджа"
достижение такого согласованного использования нескольких инструментов маркетинговых коммуникаций, которое способно принести больший эффект, чем при их раздельном применении
повышение эффективности коммуникационных программ
достижение взаимодействия со всеми контактными аудиториями, важными для организации