Ответ есть!

Сотни проверочных тестов и тысячи правильных ответов на задания различныех тесты

Тысячи проверенных ответов

Исследование товара и товарная политика

  • Товар с подкреплением отражает

    • товар с набором дополнительных услуг
    • товар, который отражает сущность продукта, и то ради чего поку-патель его приобретает
  • три уровня товара

    • товар и упаковка
    • товар с гарантией
    • товар с подкреплением
    • товар по замыслу
    • товар в реальном исполнении
  • Жизненный цикл товара – это

    • время экспериментального производства и первоначальный период серийного производства:
    • время производства и сбыта товара
    • это совокупность процессов, выполняемых от момента выявления потребностей общества в определенной продукции до момента удовлетворения этих потребностей и утилизации продукта
  • *** *** - модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества. При вариации товара могут изменяться физические (материал, качество), эстетические (дизайн, цвет, форма), символические (название марки товара) свойства товара

    • вариация товара
    • инновация товара
  • Товары принято делить на производственные и потребительские

    • Неверно
    • Верно
  • Товар по замыслу отражает

    • товар, который отражает сущность продукта, и то ради чего поку-патель его приобретает
    • фактический товар со своими характеристиками: уровнем качества, набором свойств и др.
  • *** *** - условие устойчивого коммерческого успеха товара на конкурентном рынке

  • Товар с точки зрения маркетинга – это

    • базовая физическая сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием
    • средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность;
    • изделие, изготовленное для собственных потребностей
  • Последовательность развития видов товара во многоуровневой интегральной модели

    • 1
    • 3
    • 2
  • Товар с точки зрения маркетинга – это

    • изделие, изготовленное для собственных потребностей
    • средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность;
    • базовая физическая сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием
  • *** *** представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение, наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации

  • *** в маркетинге - вывод новых продуктов на рынок