Вопрос теста:Качество товаров и услуг имеет наибольшее значение для приоритетных целевых групп имиджа: Выберите один ответ:инвесторысотрудники фирмыместная общественностьклиенты фирмыПоказать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
К психотехнологиям, используемым в процессе формировании имиджа, не относитсяформирование доверия к опосредованному источнику информациивоздействие на подсознание аудитории имиджаимитация непреднамеренности подачи имиджформирующей информациирешение вопроса о наличии или отсутствия "проблемы имиджа"
К приемам, используемым для «имитирования непреднамеренности» формирования имиджа, не относятсяссылки на мнения экспертов"слова-паразиты"жестыоговорки
К организационным технологиям процесса формирования имиджа не относитсяопределение аудитории имиджаформирование доверия аудитории имиджа к источнику информациивыявление идеального мнения аудитории об объектесоциологические исследования для выявления мнения аудитории об объекте имиджа
К основным способам внедрения имиджформирующей информации в подсознание аудитории, относятсягипнозкодирование информациивизуальные средстванейро-лингвистическое программированиемоделирование
Заострение внимания на «нужных» характеристиках фирмы это характеристика метода, используемого при формировании имиджаДистанцированиеМифологизацияЭмоционализацияПозиционирование
К основным психологическим способам массово-коммуникативного воздействия на аудиторию не относитсямифологизациявнушениеподражаниезаражение