Ответы на тесты по теме Контроль знаний
- Группа целевого воздействия – это
- К достоинствам журнальной рекламы относят
- К какому классу источников вторичных данных следует в первую очередь отнести монографию Ф. Котлера «Основы маркетинга»
- К основным функциям рекламы относятся
- Какой из показателей можно использовать, чтобы охарактеризовать цели рекламной кампании
- Какой из способов опроса обеспечивает наиболее высокую точность (тщательность) обследования
- Какую форму имеет следующий вопрос: «почему Вы выбираете МосГУ ?»
- … коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте
- На каком этапе маркетингового исследования проводится анализ литературных источников
- Основные факторы, оказывающие влияние на производственных покупателей
- Основными формами коммуникации в маркетинге являются
- Последовательность этапов процесса управления маркетингом
- Проведению рекламной компании предшествует этап
- … разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу
- Рекламное агентство включает
- Стимулирование продаж – это
- Факторы оценки продукта
- Что вы понимаете под «продвижением товара»
- Что не включает в себя персональная продажа
- Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламы, проводят работу по анализу СМИ по следующим критериям
- … это вид прямого маркетинга, при котором общениепродавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии
- … это «жертва» со стороны покупателя, денежное выражение альтернативной стоимости («субъективнаястоимость»)
- … это краткий лаконичный девиз, выражающий рекламную тему фирмы
- … это оплаченная, неперсонализированная коммуникация