Вопрос теста:К качественным методам оценки имиджа фирмы не относится: Выберите один ответ:интент-анализметод семантического дифференциаларанжированиеконтент - анализПоказать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
Исследования, позволяющие раскрыть скрытый подтекст выступлений, недоступный при других формах анализа – это __ - анализ
К общим психологическим рекомендациям руководителю по формированию корпоративных отношений не относитсяуменьшение доли субординационного общениядоброжелательность, конструктивностьповышение доли служебно-товарищеского общенияпоощрение безответственности
Среди требований к фирменным слоганам отсутствуеторигинальностьпонятность аудиториикраткостьдвоякость толкования
К характеристиками имиджа фирмы, используемыми при ранжировании, не относитсяоригинальностьадресностьустойчивостьадекватность
Для проведения интент – анализа при оценке имиджа фирмы не изучаютвыступленияинтервьюделовую перепискутелевизионные диалоги
Психодиагностические методики оценки имиджа организации используют для оценки таких составляющих внутреннего имиджа, как имидж руководителя и имидж __