Вопрос теста:К основным психологическим способам массово-коммуникативного воздействия на аудиторию не относится: Выберите один ответ:внушениемифологизацияподражаниезаражениеПоказать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
Заострение внимания на «нужных» характеристиках фирмы это характеристика метода, используемого при формировании имиджаДистанцированиеПозиционированиеМифологизацияЭмоционализация
К основным способам внедрения имиджформирующей информации в подсознание аудитории, относятсякодирование информациивизуальные средствамоделированиегипнознейро-лингвистическое программирование
Качество товаров и услуг имеет наибольшее значение для приоритетных целевых групп имиджасотрудники фирмыинвесторыместная общественностьклиенты фирмы
Имиджу фирмы (как психическому образу) присущи следующие общие характеристикиустойчивостьпротиворечивостьнеизменностьреалистичностьцелостность
Имидж, как объект идеальный, можно оценить с помощьюрегистрационных методовреакции аудитории на негоизмерительных методоврасчетных методов
Представления людей о социальной ответственности фирмы перед обществом выражаются следующими характеристиками"имеет красивую эмблему""помогает неимущим""выпускает добротную и нужную продукцию""не обманывает клиентов""с ней имеют дело солидные фирмы"