Вопрос теста:К психодиагоностическим методикам, используемым при оценке имиджа фирмы, не относится: Выберите один ответ:методика многофакторного исследования личности Р. Кеттеланаблюдениеметодика "зеркального" имиджаиндивидуальная беседаПоказать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
Психодиагностические методики оценки имиджа организации используют для оценки таких составляющих внутреннего имиджа, как имидж руководителя и имидж __
Для проведения интент – анализа при оценке имиджа фирмы не изучаютвыступленияделовую перепискутелевизионные диалогиинтервью
К характеристиками имиджа фирмы, используемыми при ранжировании, не относитсяоригинальностьустойчивостьадресностьадекватность
Согласно методики экспертной оценки личностных качеств руководителя А. Л. Журавлева не оценивают следующие группыорганизаторскиепрофессиональныеличностныекоммуникативные
Среди универсальных факторов, которые определяют восприятие всех объектов (согласно методики семантического дифференциала Ч. Осгуда), отсутствуют факторыактивностисилыобразованностиоценки
В практической имиджелогии для оценки имиджа фирмы не используются следующие группы критериевсамоощущение клиентапрактическое достижение планируемой интеракции (влияния)появление планируемых оценок со стороны окружающихуровень престижности клиента