Вопрос теста:К характеристиками имиджа фирмы, используемыми при ранжировании, не относится: Выберите один ответ:адресностьадекватностьоригинальностьустойчивостьПоказать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
К качественным методам оценки имиджа фирмы не относитсяинтент-анализметод семантического дифференциалаконтент - анализранжирование
Исследования, позволяющие раскрыть скрытый подтекст выступлений, недоступный при других формах анализа – это __ - анализ
К общим психологическим рекомендациям руководителю по формированию корпоративных отношений не относитсяуменьшение доли субординационного общенияповышение доли служебно-товарищеского общенияпоощрение безответственностидоброжелательность, конструктивность
Для проведения интент – анализа при оценке имиджа фирмы не изучаютвыступленияинтервьюделовую перепискутелевизионные диалоги
Психодиагностические методики оценки имиджа организации используют для оценки таких составляющих внутреннего имиджа, как имидж руководителя и имидж __
К психодиагоностическим методикам, используемым при оценке имиджа фирмы, не относитсяиндивидуальная беседаметодика многофакторного исследования личности Р. Кеттеланаблюдениеметодика "зеркального" имиджа