- соотношение спроса и предложения
- баланс ресурсов фирмы и спроса
- соотношение прибыли и затрат
- баланс товарных ресурсов
Маркетинговая среда и ее структура
Степень сбалансированности рынка – это Рынок ### – это рынок, на котором превышение предложения над спросом превращает покупателей в движущую силу развития производства *** - Функция маркетинга, включающая в себя сбор информации и ее интерпретацию Соответствие между показателями и названиями факторов макросреды - скорость инноваций, влияние технологии на скорость амортизации и эффективность производства
- естественный прирост/убыль населения, половозрастная структура и миграция населения
- покупательная способность населения, процентные ставки по кредитам, уровень безработицы
… количество товаров, который может поглотить рынок за определенное время «Уровень доходов семьи» относится к группе факторов сегментации рынка - психологических
- социально-демографических
- географических
Маркетинговая ### – это активные субъекты и факторы, влияющие на маркетинговые возможности и решения ### микросреда – это среда, абсолютно контролируемая с точки зрения функций и возможностей маркетинговой службой Рынок ### – это рынок, на котором спрос превосходит предложение, ассортимент товаров ограничен и практически отсутствует конкурентная борьба Основным механизмом регулирования дисбаланса спроса и предложения является *** __ микросреда – это среда, абсолютно контролируемая с точки зрения функций и возможностей маркетинговой службой