Ответы на тесты по теме Маркетинговая среда и ее структура
- … количество товаров, который может поглотить рынок за определенное время
- Маркетинговая ### – это активные субъекты и факторы, влияющие на маркетинговые возможности и решения
- ### микросреда – это среда, абсолютно контролируемая с точки зрения функций и возможностей маркетинговой службой
- Основным механизмом регулирования дисбаланса спроса и предложения является ***
- Рынок ### – это рынок, на котором превышение предложения над спросом превращает покупателей в движущую силу развития производства
- Рынок ### – это рынок, на котором спрос превосходит предложение, ассортимент товаров ограничен и практически отсутствует конкурентная борьба
- Соответствие между показателями и названиями факторов макросреды
- Степень сбалансированности рынка – это
- «Уровень доходов семьи» относится к группе факторов сегментации рынка
- *** - Функция маркетинга, включающая в себя сбор информации и ее интерпретацию