Ответы на тесты по теме Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
- Закрытые вопросы включают в себя
- Изучение различных справочников и статистической литературы относится к ... исследованиям
- … информация – информация, которая уже где-то существует, будучи собранная ранее для других целей
- … информация – это цифры, факты, сведения, слухи, оценки и другие данные, необходимые для анализа и прогнозирования деятельности предприятия
- К основным типам контактных аудиторий можно отнести
- К основным типам посредников можно отнести
- Макросреда фирма – это
- Маркетинговые ... – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой ситуацией
- Открытое наблюдение
- Правильная последовательность разработки анкеты
- Правильная последовательность этапов проведения наблюдения
- Самое распространенное орудие исследования при сборе первичных данных
- Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распределении ее товаров среди клиентуры
- Экспериментальные исследования подразделяются на
- … это среда, частично контролируемая маркетингом компании