Ответы на тесты по теме Маркетинг и общество
- Концепция социально ответственного маркетинга требует учета в практике маркетинга социальных и этических вопросов
- «... маркетинг, осуществляемый организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовой прибыли»
- Социально-ответственный бизнес и социальный маркетинг - это разные модели бизнеса
- Существенными признаками применения организацией концепции социально-ответственного маркетинга можно считать
- Цивилизованный маркетинг базируется на пяти принципах: 1. ориентация на потребителя 2. внедрение инноваций 3. повышение потребительской ценности 4. разработка социально значимой миссии 5. работа на благо всего общества в целом
- Чтобы мероприятие социально-ответственного маркетирнга получило общественную поддержку, сообщение, передаваемое коммуникацией, должно