Ответ есть!

Сотни проверочных тестов и тысячи правильных ответов на задания различныех тесты

Тысячи проверенных ответов

Международная торговля

  • Основоположником теории технологического разрыва является

    • М. Познер
    • П. Кругман
    • М. Портер
    • Б. Олин
    • Р. Вернон
  • В теории Э. Хекшера – Б. Олина не учитываются

    • фактор капитала
    • фактор труда
    • сравнительные издержки
    • межстрановое перемещение капитала
    • межстрановое перемещение рабочей силы
  • Основоположником теории абсолютных преимуществ является

    • А. Смит
    • П. Кругман
    • М. Портер
    • Э. Хекшер
    • Д. Рикардо
  • Торговый баланс страны является , если импорт по стоимости превышает экспорт

  • Предложение товаров и услуг в международной торговле графически задается кривой (линией)

    • предельного продукта
    • общих издержек
    • производственных возможностей
    • безразличия
  • Теория Э. Хекшера – Б. Олина – это

    • теория международного перелива (миграции) капитала
    • теория факторов производства, примененная к международной торговле
    • теория жизненного цикла продукта
    • модификация теории сравнительных издержек (преимуществ)
  • В товарной структуре мировой торговли наиболее динамично растет объем торговли

    • промышленными товарами
    • сельскохозяйственной продукцией
    • услугами
    • продукцией добывающей промышленности
  • Международный научно-технологический обмен может осуществляться на некоммерческой основе способами

    • миграции ученых и специалистов
    • лицензионных соглашений прав пользования изобретениями
    • портфельных инвестиций
    • научно-технических публикаций
    • научных конференций
  • «Новый продукт проходит специфический цикл, состоящий из стадий внедрения на рынок, динамичного роста его производства и продаж, замедления и «заката» - это суть теории

    • жизненного цикла продукта Р. Вернона
    • "парадокса Леонтьева"
    • специфических факторов производства
    • соотношения факторов производства Хекшера-Олина
  • Для современного периода не характерен рост доли следующего вида услуг

    • информационных
    • международных туристских
    • инженерно-консультационных
    • транспортных