Ответы на тесты по теме Моделирование в теории принятия решений
- … - есть создаваемый с целью получения и (или) хранения информации специфический объект (в форме мысленного образа, описания знаковыми средствами либо материальной системы), отражающий свойства, характеристики и связи объекта-оригинала произвольной приро
- За словом "лояльность" понимается что-то свое
- Как лояльность инициирует несколько экономических эффектов, которые влияютна всю бизнес-систему следующим образом
- Как показывает практика, при построении любой модели процесса принятия решения желательно придерживаться следующего плана действий
- Модели можно делить на следующие виды
- Основные термины математического моделирования
- Получаемый от лояльности эффект от экономии ресурсов состоит в том, что
- При подборе покупателей необходимо помнить, что существует три основных типа лояльных покупателей
- Среди экономических эффектов, получаемых от постоянства или лояльности покупателей,стоит особо отметить следующие эффекты
- Так, при принятии решений в менеджменте производственных систем используются