Вопрос теста:Образ фирмы, продуцируемый в средствах массовой информации, это: Выберите один ответ:медиаимиджбизнес-имиджвнутрифирменный имиджсоциальный имиджПоказать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
Для выявления целевой аудитории имиджа фирмы не применяютпромышленный шпионажличные опросытелефонные беседыопросы по почте или в Интернете
Региональные и местные органы власти относятся к группе корпоративной аудиториинормативныегруппы потребителейдиффузныефункциональные
Группа людей, в психике которых сформировался или формируется оцениваемый ими образ объекта (товара, организации), это __ имиджа
Заключительным этапом процесса формирования имиджа путем воздействия на аудиторию имиджаОпределение стратегии данного вида деятельностиМониторинг сформированного имиджа.Выбор необходимых технологийРеализация на практике выбранных технологий
К организационным технологиям процесса формирования имиджа не относитсяопределение аудитории имиджавыявление идеального мнения аудитории об объектесоциологические исследования для выявления мнения аудитории об объекте имиджаформирование доверия аудитории имиджа к источнику информации
К приемам, используемым для «имитирования непреднамеренности» формирования имиджа, не относятсяссылки на мнения экспертовоговорки"слова-паразиты"жесты