Ответы на тесты по теме Организация маркетинга
- Анализ предпринимательского климата в динамике его развития — постоянная задача маркетинговой службы
- Ведущий принцип организации службы: — предприятие для маркетинга, а не маркетинг для предприятия
- Вице-президент по маркетингу должен разрешать основные задачи
- Второй принцип можно определить как: маркетинг — общефирменное дело, т.е. эффективность работы службы маркетинга лишь на половину зависит от того, как ее работники выполняют свои прямые служебные обязанности
- Задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять их сильные и слабые стороны и возможные рыночные действия
- Третий принцип организации службы маркетинга — быть как можно ближе к потребителю