Вопрос теста:Основной коммуникацией при продвижении товаров производственного назначения является: Выберите один ответ:личные продажирекламастимулирование сбытасвязи с общественностьюПоказать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
Какой и видов маркетинговых коммуникаций прежде всего целесообразно использовать при продвижении товаров производственного назначениясвязи с общественностьюстимулирование сбытарекламаличные продажи
Основной коммуникацией при продвижении товаров производственного назначения являетсяличные продажиpublic relationsреклама
При продвижении товаров промышленного назначения наибольшую эффективность из всех средств коммуникации имеет…Личная продажаПропагандаСтимулирование сбытаРеклама
При продвижении товаров промышленного назначения наибольшую эффективность из всех средств маркетинговых коммуникаций имеет…личная продажаинтернет-маркетингстимулирование сбытареклама
При продвижении товаров широкого потребления наибольшую эффективность из всех средств коммуникации имеет…Личная продажаПропагандаРекламаСтимулирование сбыта
Что влияет на выбор тех или иных видов коммуникаций (можно выбрать несколько вариантов ответов)этап жизненного цикла товараразмер организациитип товарафинансовые возможности организациистепень готовности покупателяналичие собственной торговой сети
На эффективность коммуникационной капании влияетразмер бюджета коммуникационной кампаниичастота повторов коммуникационного обращенияточное определение состава целевой аудиториисоотношение запланированных и незапланированных маркетинговых коммуникаций
При планировании программы маркетинговых коммуникацийформируют коммуникационный набор в зависимости от бюджета организациииспользуют все возможные виды коммуникацийиспользуют те виды коммуникаций, которые наиболее эффективны на данном этапе жизненного цикла товарав основном используют рекламу и связи с общественностью
Все маркетинговые сообщения можно разделить напредполагаемые и сопровождаемыесогласованные и несогласованныезапланированные и незапланированные
Что означает маркетинговая коммуникационная политикаспособ поднятия качества товарапредоставление различных услугсовокупность способов продвижения товара на рынокранжирование субъектов рынка
От чего зависит выбор цели коммуникационной стратегииот особенностей товара или услугиот бюджета продвиженияот особенностей потребителей