Тема Основные понятия и методы
- В работе вуза проблемной ситуацией на высшем уровне не является
- Выбор в условиях конфликта использует (отметьте подходящее)
- Выбор в условиях неведения использует (отметьте подходящее)
- Выбор в условиях расплывчатой неопределенности использует (отметьте подходящее)
- Выбор в условиях риска использует (отметьте подходящее)
- Даны численные значения трех критериев для пяти альтернатив, уровень притязаний равен 2 по каждому из критериев. Процедура Парето дает в качестве выбора альтернативу (в качестве ответа введите номер альтернативы)
- Даны численные значения четырех критериев для шести альтернатив, уровень притязаний равен 2 по каждому из критериев. Процедура Парето дает в качестве выбора альтернативу (в качестве ответа введите номер альтернативы)
- Для информирования пассажиров необходимо решить задачи (цели 2-го уровня)
- Игра задана матрицей
Оптимальная стратегия задается строкой (в качестве ответа введите номер строки)
- Компромиссный выбор использует (отметьте подходящее)
- Не является альтернативой для принятия решения о получении профессии
- При оценке работы кафедры количественные характеристики имеют альтернативы
- При подборе кадров качественные характеристики имеют альтернативы
- Принятие решения есть (отметьте подходящее)
- Совокупность альтернатив занимает сплошное множество
Оптимальное значение суперкритерия при заданном ограничении равно
- Совокупность альтернатив занимает сплошное множество
и
критериальные оценки по двум факторам. Из ограничений по ресурсам следует ограничение:
Суперкритерий определен формулой
Оптимальное значение суперкритерия при заданном ограничении равно
- Среди задач (целей 3-го уровня), направленных на повышение качества учебы студентов, таковой не является
- Среди ресурсов, необходимых для обеспечения безопасности пассажиров, таковым не является
- Среди ресурсов, необходимых для обеспечения качественной подготовки студентов, таковым не является
- Среди ресурсов, необходимых для обеспечения творческого роста преподавателей, таковым не является
- Среди целей 1-го уровня обеспечения работы железнодорожного вокзала таковой не является
- Среди целей 2-го уровня, связанных с творческим ростом преподавателей, таковой не является
- Целью 1-го уровня в организации работы экономического вуза является