Педагогика
Список тем:
- Дополнительное образование тесты
- Основы современной педагогики
- Требованиям ФГОС к среднему (полному) общему образованию
- Общие вопросы по дошкольной педагогике
- Деятельность учителя начальных классов в условиях ФГОС
- Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря
- Психологическое-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС
- Психическое развитие детей дошкольного возраста
- Психолого-педагогические аспекты деятельности детского психолога-консультанта
- Логопедия в условиях реализации ФГОС
- Психолого-педагогическая деятельность учителя начальных классов
- Теория и методика воспитательной работы
- Музыкальная психология и педагогика музыкального образования в рамках ФГОС
- Практическая педагогика образования и воспитательной работы
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта (ОВЗ)
- Современные аспекты дошкольной педагогики
- Практическая деятельность учителя-педагога дефектолога
- Теория и методика преподавания учебного предмета в условиях реализации ФГОС
- ФГОС ОО и предметное содержание образовательного процесса
- Практическая специальная дошкольная педагогика и психология
- Современные формы и технологии работы социального педагога
- Практическая деятельность учителя-педагога дефектолога
- Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Практическая педагогика образования и воспитательной работы
- Педагогическая компетентность учителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Психология и педагогика инклюзивного образования
- Деятельность педагога-психолога образовательного учреждения в контексте социокультурных задач и актуальных проблем образования
- Классное руководство в начальной школе
- Теоретико-методологическое состояние и актуальные проблемы современной психологической службы образования
- Психолого-педагогические основы деятельности музыкального руководителя
- Современные информационные технологии
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта
- Общие вопросы и подходы в деятельности социального педагога
- Психолого-педагогические основы деятельности педагога школы искусств и художественного творчества
- Современные модели организации обучения
- Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС
- Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС
- Особенности воспитания детей раннего возраста
- Музейная педагогика в системе дошкольного образования
- Психология и педагогика обучения иностранному языку
- Формы и рекомендации в разработке образовательной программы ДО в соответствии с ФГОС ДОО
- Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС
- Психолого-педагогическое сопровождение приемных родителей
- Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Физическое развитие и культура в дошкольных образовательных учреждениях в рамках ФГОС
- Психолого-педагогическая диагностика дошкольника в рамках ФГОС
- Психолого-педагогические аспекты обучения математике в ДОО в рамках ФГОС
- Психолого-педагогические основы музыкального воспитания в ДОО в рамках ФГОС
- Психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку в ДОО в рамках ФГОС
- Деятельность методиста в системе ДО в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика экологического воспитания дошкольников
- Методы и приемы обучения письму, чтению и математике в рамках предшкольного дополнительного образования в условиях ФГОС
- Нормативно-правовая база педагога-психолога
- Современные аспекты управления ДОО в условиях нового законодательства
- Теория и методика воспитательной работы
- Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми
- Арт – терапия в работе со страхами у детей дошкольного возраста, в условиях реализации ФГОС
- Специфика коррекционной учебной и воспитательной работы педагога с детьми, имеющими нарушение слуха
- Организация работы с детьми, имеющими ОВЗ в условиях инклюзивного образования
- Психолого-педагогические основы геронтопсихологии и социальной геронтологии
- Содержание и методика преподавания ОМРКиСЭ и ОДНКНР в системе основного общего образования
- Валеология – как система медико-социальных, психических аспектов здоровья личности
- Адаптационное обучение лиц с ОВЗ в структуре социально-реабилитационной работы
- Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования
- Практическая психологическая конфликтология
- Основы организации дистанционного обучения
- Современные педагогические технологии коррекции нарушений устной и письменной речи у детей с ОВЗ
- Критерии «готовности» детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования
- Музыкально-воспитательная и профилактическая работа музыкального руководителя с ограниченными возможностями здоровья у детей (ОВЗ)
- Особенности библиотечной рекламы
- Теоретические основы профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности
- Эффективная деловая переписка и делопроизводство компании
- Физкультурно-оздоровительная (адаптивная) работа с ограниченными возможностями здоровья у детей в соответствии с ФГОС
- Педагогика и психология высшей школы
- Менеджмент в управлении дошкольным образовательным учреждением
- Методика работы мастера производственного обучения
- Практическая специальная коррекционная педагогика и психология
- Практический менеджмент и экономика образования
- Практическая педагогика и психология дополнительного образования
- Практическая деятельность социального педагога
- Практическая библиотечно-информационная деятельность библиотекаря/педагога-библиотекаря
- Современные основы администрирования управленческой деятельности
- Современные основы эффективной деловой переписки, кадрового делопроизводства и архивоведения
- Современные основы организации охраны труда и безопасности жизнедеятельности
- Практическая андрагогика
- Учитель математики. Психолого-педагогическая деятельность
- Психолого-педагогическое сопровождение родительства
- Учитель физики и астрономии. Психолого-педагогическая деятельность
- Учитель географии. Психолого-педагогическая деятельность
- Учитель истории. Психолого-педагогическая деятельность
- Учитель-технологии. Психолого-педагогическая деятельность
- Учитель музыки. Психолого-педагогическая деятельность
- Учитель немецкого языка. Психолого-педагогическая деятельность
- Учитель английского языка. Психолого-педагогическая деятельность
- Учитель физической культуры/инструктор. Психолого-педагогическая деятельность
- Учитель обществознания. Психолого-педагогическая деятельность
- Учитель экономических дисциплин. Психолого-педагогическая деятельность
- Учитель химии. Психолого-педагогическая деятельность
- Учитель правоведческих дисциплин. Психолого-педагогическая деятельность
- Учитель информатики и ИКТ. Психолого-педагогическая деятельность
- Практический менеджмент в управлении образованием
- Практическая деятельность педагога-психолога
- Практическая деятельность логопеда-логопсихолога
- Современные интернет технологии и ресурсы образовательного пространства в условиях ФГОС
- Психолого-педагогические аспекты деятельности домашнего педагога-воспитателя (гувернеров, нянь)
- Психолого-педагогические аспекты деятельности детского психолога-консультанта
- Психолого-педагогические аспекты деятельности социального работника
- Психолого-педагогические аспекты деятельности руководителя образовательного процесса
- Психолого-педагогические аспекты деятельности специалиста дополнительного образования в условиях ФГОС
- Психолого-педагогические основы сексологии и полового воспитания
- Психолого-педагогические основы суицидальной психологии
- Психологические аспекты социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Основы читательской психологии и изучение читателя в современном библиотечном обслуживании
- Практическая аддиктология
- Преподавание учебного курса (факультатива) Основы шахматной игры
- Современные формы и технологии культурной и просветительской деятельности
- Психолого-педагогические основы деятельности библиотечного работника
- Физкультурно-оздоровительная работа с ОВЗ у детей в соответствии с ФГОС (адаптивная физическая культура)
- Информационные технологии и культура в деятельности библиотекаря
- Психолого-педагогические аспекты деятельности психолога, педагога- профконсультанта
- Психолого-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра
- Психолого-педагогическая работа учителя-дефектолога с ограниченными возможностями здоровья у детей
- Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
- Организация и содержание специальной психолого- педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
- Психолого-педагогическое сопровождение учебной деятельности учителя(педагога) в рамках ФГОС
- Социальная реабилитация лиц с ОВЗ средствами художественного творчества и арт-терапии
- Современные подходы и технологии предоставления услуг пожилым людям в условиях обслуживания на дому в организациях социального обслуживания
- Методические аспекты и формы обучения в специальных образовательных учреждениях
- Диетология и гигиена питания
- Специфика формирования и проведения комплексной реабилитации лиц в условиях стационарного учреждения
- Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании
- Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса
- Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ
- Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по подготовке водителей транспортных средств
- Информационные технологии в педагогике и психологии
- Методы и приёмы в обучении детей с ОВЗ компьютерной грамотности
- Современные технологии и интерактивные формы и методы обучения в высшей школе в рамках ФГОС
- Компетентностный подход в образовании: организация и проектирование
- Основы организации и методики преподавания в высшей школе
- Инновационные технологии обучения физической культуре и тренировочного процесса
- Социокультурная и профориентационная реабилитация инвалидов и лиц с ОВЗ
- Базовые основы сказкотерапии
- Младший воспитатель дошкольной образовательной организации
- Базовые основы музыкотерапии
- Специальное дошкольное образование
- Базовые основы цветотерапии
- Базовые основы изотерапии
- Внеурочная деятельность в образовательном учреждении в рамках ФГОС
- Гендерный подход в педагогике
- Коррекционная педагогика и специальная психология
- Трудности в обучении
- Православная педагогика
- Современные педагогические технологии
- Инклюзивное образование
- Психолого-педагогическая коррекция
- Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
- Дошкольная педагогика
- ФГОС в системе дошкольного образования
- Теория и методика экологического образования
- Теория и методика развития речи детей
- Диагностика развития детей разновозрастных групп
- Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
- Теория и методика развития математических представлений
- Формы работы в ДОУ
- Мотивация поведения дошкольника
- Введение в педагогическую деятельность
- Общие основы педагогики
- Психодиагностика школьного обучения
- Педагогическая информатика
- Социальная педагогика
- Военная педагогика и психология
- Дошкольная олигофренопедагогика
- Основы организации дополнительного образования
- Педагогические технологии в организации дополнительного образования
- Теория и практика организации дополнительного образования
- Нормативные документы дополнительного образования
- Семейное воспитание в системе доп. образования
- Организация коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда в дошкольных, школьных и медицинских учреждениях
- Общая и профессиональная педагогика
- Нормативно-правовое обеспечение образования
- Педагогика среднего профессионального образования
- Основы экономики образования
- Управление образовательными системами
- Школьный менеджмент/менеджмент организации
- Современные образовательные технологии
- Экономические основы социальной работы
- Социальная работа с молодежью
- Психология детей с задержкой психического развития
- Теория и методика обучения математике
- Психология умственно отсталых школьников
- Основы олигофренопедагогики и олигофренопсихологии
- Система воспитательной работы в образовательном учреждении VIII вида
- Теория и методика обучения русскому языку
- ФГОС: современный урок
- Методика преподавания литературы: современные технологии
- Развивающее обучение на уроках математики
- Современные средства оценивания результатов обучения
- Теория и методика обучения физике
- Теория и методика обучения географии
- Практическая педагогическая деятельность учителя
- Теория и методика обучения истории
- Современные основы работы на персональном компьютере
- Теория и методика производственного обучения
- Компьютерное моделирование на уроках технологии
- Введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов
- ФГОС Современные подходы начального образования
- Теория и методика обучения
- Педагогика начального образования
- Теория и методика воспитания мл. школьников
- Формирование оценочной деятельности младших школьников
- ИКТ-компетентности младших школьников
- Теория и методика музыкального воспитания
- Теория и методика обучения иностранному языку
- Теория и методика обучения немецкому языку
- Теоретическая и практическая грамматика английского языка
- Теория и методика обучения физической культуре
- Проектирование, проведение и диагностика урока физической культуры
- Методика обучения обществознанию
- Методика преподавания химии
- Методика преподавания правоведения
- Методика преподавания информатики
- Акмеология с основами пед.акмеологии
- Введение в интернет-образование
- Управление современным дошкольным образовательным учреждением
- Организация системы контроля качества образования
- Маркетинг в образовании
- Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
- Воспитание и обучение детей нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
- Основы логопедической помощи детям с ОВЗ в условиях ФГОС (Логопедия)
- Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
- Основы информационной культуры
- Психолого-педагогические условия для индивидуализации и социализации дошкольника в условиях введения ФГОС ДО
- Теории и современные технологии математического развития младших школьников в рамках ФГОС и СПО
- Социальный семейный педагог
- Особенности работы педагога с детьми ОВЗ
- Медико-социальная реабилитация
- Социально-трудовая реабилитация
- Компетентностная модель педагога
- Управление образовательными системами
- Экспертиза в системе экспериментального и инновационного образования
- Особенности работы педагога с детьми, имеющими нарушения в поведении
- Основы профессиональной педагогики
- Основы методики производственного обучения
- Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей