Технологии рационального поведения в конфликте это
Подборка по разным темам
Достигнуть определенного уровня доверительности в деловом общении можно
Специфической особенностью делового общения является
Перцептивный аспект общения выражает потребность субъектов общения в
Найдите правильное окончание утверждения – Дистанция, на которой разговаривают собеседники,
Главное требование культуры устного делового общения – это
Установка контакта (знакомства) в деловом общении предполагает
Какой вид слушания наиболее актуален в деловом общении
Деловой этикет включает в себя
Результаты предварительных договоренностей служат основой для
При межнациональном общении в случае отсутствия языкового понимания на первый план выходят
Интерактивный аспект общения проявляется в
Основными причинами конфликта между руководителем и возглавляемым им коллективом являются
Подготовка к переговорам включает следующие этапы
К ошибкам в процессе подготовки переговоров и бесед относится
Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в
Коммуникативный аспект общения отражает стремление партнеров по общению к
Для правильной оценки сути конфликта и определения путей выхода из него психологи рекомендуют
Служебные контакты должны строиться на
Какая из приведенных рекомендаций противоречит эффективному общению
Деловое общение основывается на знаниях
Толерантность - это