Подборка по разным темам

  • Технологии рационального поведения в конфликте это

  • Достигнуть определенного уровня доверительности в деловом общении можно

  • Специфической особенностью делового общения является

  • Перцептивный аспект общения выражает потребность субъектов общения в

  • Найдите правильное окончание утверждения – Дистанция, на которой разговаривают собеседники,

  • Главное требование культуры устного делового общения – это

  • Установка контакта (знакомства) в деловом общении предполагает

  • Какой вид слушания наиболее актуален в деловом общении

  • Деловой этикет включает в себя

  • Результаты предварительных договоренностей служат основой для

  • При межнациональном общении в случае отсутствия языкового понимания на первый план выходят

  • Интерактивный аспект общения проявляется в

  • Основными причинами конфликта между руководителем и возглавляемым им коллективом являются

  • Подготовка к переговорам включает следующие этапы

  • К ошибкам в процессе подготовки переговоров и бесед относится

  • Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в

  • Коммуникативный аспект общения отражает стремление партнеров по общению к

  • Для правильной оценки сути конфликта и определения путей выхода из него психологи рекомендуют

  • Служебные контакты должны строиться на

  • Какая из приведенных рекомендаций противоречит эффективному общению

  • Деловое общение основывается на знаниях

  • Толерантность - это