Ответ есть!

Сотни проверочных тестов и тысячи правильных ответов на задания различныех тесты

Тысячи проверенных ответов

Задание на соответствие:
Распределите в таблице мероприятия и средства представления по четырем основным видам интегрированных маркетинговых коммуникаций:
Варианты задания на соответствие
  • Спонсорская деятельность (выделение денежных средств на проведение городского мероприятия)
  • Продажи по телефону или телемаркетинг
  • Продвижение и продажи товаров через телемагазины на канале телевидения
  • Размещение образцов товаров (кремов, шампуней и т.д.) в женских журналах
  • Распространение косметики торговым агентом на дому или на рабочем месте
  • Участие в промышленной выставке с целью заключения договоров на поставку товаров
  • Плакат, рекламирующий товар и размещенный в торговой точке, где этот товар продается
  • Предоставление торговой точке оборудования с фирменной символикой производителя
  • Использование дисконтных карт с накопительными скидками
  • Пресс-конференция с приглашением представителей СМИ по поводу открытия филиала компании
  • Прямая почтовая рассылка рекламно-информационных материалов
  • Информационное сообщение, или пресс-релиз в печатном периодическом издании (газете) о 10-летнем юбилеи компании
  • Размещение рекламы на щитовых конструкциях размером 3 х 6м на городских улицах
  • Размещение имиджевой статьи в региональной газете
  • Продажи по каталогам (рассылка компанией каталогов предлагаемых товаров)
  • Товар предлагается по низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара
  • Размещение рекламных роликов на видеопанно на фасаде здания
Варианты для выбора соответствия:
  • ИМК в местах продажи
  • Прямой маркетинг (включает личные продажи)
  • Реклама
  • Связи с общественностью (Public Relations - PR)
  • Стимулирование продаж