Ответ есть!

Сотни проверочных тестов и тысячи правильных ответов на задания различныех тесты

Тысячи проверенных ответов

Речевые тактики. Способы оказания речевого влияния. Этикетные формулы

  • К функциям речевого этикета не относится

    • функция волеизъявления
    • оценивающая
    • функция снятия конфликтной ситуации
    • контактоустанавливающая
  • Ход, показывающий, что общее мнение основано на конкретных фактах (опыте), называется

    • "усиление"
    • "уступка"
    • "обобщение"
    • "приведение примера"
  • Какая фраза верна

    • этикет - явление национальное
    • этикет - явление интернациональное
    • этикет - явление устаревшее
  • Если во время разговора по телефону зазвонил второй аппарат, вы

    • извинитесь перед собеседником и предложите ему перенести разговор на другое время
    • будете продолжать разговаривать по телефону
    • извинитесь перед собеседником и поднимите трубку для того, чтобы узнать, кто звонит
  • Партнеру по общению задается несколько вопросов с тем расчетом, чтобы он не смог на них ответить. Эта тактика называется

    • "усиление"
    • "да-да-да"
    • "подмазывание аргумента"
    • "черный оппонент"
  • Для подтверждения правильности излагаемой информации используется тактика

    • "сдвиг"
    • "апелляция к авторитету"
    • "провокация"
    • "прямое включение"
  • Если стратегической целью является получения максимума информации, можно использовать речевую тактику

    • "юмор"
    • "да-да-да"
    • "черный оппонент"
    • "перевоплощение"
  • Речевая тактика – это

    • речевой прием, позволяющий достичь поставленных целей в конкретной ситуации
    • организация воздействия в интересах достижения цели
    • стратегия общения
    • осознание ситуации в целом
  • В официальной обстановке нельзя использовать следующую формулу прощания

    • До встречи!
    • Будь!
    • Позвольте откланяться!
    • Всего хорошего!
  • Этикетная фраза, которую можно использовать в деловом телефонном разговоре

    • Ваше предложение нас не интересует.
    • Сейчас у меня нет времени с вами говорить, позвоните позже.
    • Благодарю вас за предложение, мы обязательно рассмотрим его в ближайшее время и позвоним вам.
    • Спасибо за предложение, но прошу вас больше сюда не звонить.