Тема Роль информации в управлении коммерческой деятельностью
- Вид конъюнктурной информации
- Внешний источник коммерческой информации
- Метод прогнозирования покупательского спроса, основанный на переносе тенденций прошлого на будущее – это
- Основной источник исходной коммерческой информации о состоянии рынка
- Результатом исследования деятельности организации на потребительском рынке является
- Совокупность сведений о ситуации на рынке товаров и услуг, служащих объектом сбора, обработки и передачи - это информация
- Требование, предъявляемое к коммерческой информации
- Требование, предъявляемое к коммерческой информации
- Экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени, определяющая соотношение спроса и предложения — это
- __ – это любое название, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров предприятия и отличающие их от товаров конкурентов