Тема Связи с общественностью в органах власти И
- PR-это использование информации для влияния на
- PR - это
- В Российском кодексе профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью прописаны
- Для повышения эффективности подготовки и принятия решений, всестороннего учета информации, поиска компромиссов, взаимовыгодных решений между гражданским обществом и органами власти создана система
- Какая задача из перечисленных ниже не является задачей государственной информационной политики
- Какая модель информационной политики не существует
- Какая функция из перечисленных ниже не свойственна PR
- Кем впервые официально был использован термин "Паблик Рилейшнз"
- Общественные приоритеты, согласно РАСО
- Основные принципы взаимоотношений со СМИ и представителями других профессий
- Основными признаками гражданского общества являются
- Основными признаками гражданского общества являются
- Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются
- Отношения с властными структурами, построение взаимоотношений с правительством, с региональными и местными органами власти, лоббирование
- Пилотный проект системы «Открытое правительство» в федеральных ведомствах
- Работа по связям с общественностью на местном уровне должна учитывать специфику и интересы населения с учетом
- Работа по связям с общественностью на местном уровне отличается тем, что должна иметь
- Различных добровольные объединения в отношениях между гражданами и государством призваны играть роль
- С какого времени управление общественными отношениями (PR) считается элементом цивилизованных отношений власти и общества
- Согласно, какого документа местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью
- Социальную базу гражданского общества для развития связей с общественностью в органах власти составляют
- Структура само проявления граждан, в состав которой входят общественные институты, которые обеспечивают реализацию гражданских прав и интересов населения, характеризующаяся уровнем его гражданской активности -- это
- Цель общественного контроля
- Что из перечисленного не относится к этапам планирования PR акции
- Что из перечисленного ниже не является видом PR материалов для публикации в прессе
- Что из перечисленного ниже не является средством массовой информации
- Что из перечисленного ниже не является субъектом PR
- Что используется в PR для влияния на общественное мнение
- Что является главной целью PR
- Что является объектом PR