Вопрос теста:Совокупность приемов, которые обеспечивают единство организации во всей ее деятельности, это фирменный Ответ .Показать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
Совокупность графических, цветовых, пластических, акустических, видео приемов, которые обеспечивают единство предприятия во всей его деятельности, товарах, услугах, интерьере офиса, рабочей одежде, рекламе и дрмиссияфирменный стильиндивидуальностьидентичность
«Представление об окружающей действительности, настоящей или будущей» - это определение понятиявидениекорпоративный имиджфирменный стилькорпоративная идентичность
Имидж конкретной фирмы относится к уровню построения имиджаЛичностныйГосударственныйЛокальныйРегиональный
К внешним факторам, влияющим на формирование имиджа фирмы, не относитсяблаготворительные акцииэтический кодекс сотрудниковрекламаназвание фирмы
К внутренним факторам, влияющим на формирование имиджа фирмы, относятсяконтакты с представителями СМИмероприятия по расширению ассортимента товаровместорасположение бизнесавведение корпоративных стандартов качествамероприятия по созданию доброжелательной атмосферы в коллективе