Ответы на тесты по теме Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга
- Акт получения от кого-либо желаемого объекта путём предложения чего-либо взамен
- В основе термина «маркетинг» лежит
- Демаркетинг связан со спросом
- Если спрос не может быть удовлетворён из-за ограниченности товарных ресурсов или сырья, предприятие использует
- Коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами
- Конверсионный маркетинг связан с
спросом
- Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
- Потребность, подкреплённая покупательной способностью
- Предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена называется __
- Развивающий маркетинг вызван
- Развивающий маркетинг связан со просом
- Синхромаркетинг связан со просом
- Синхромаркетинг связан со спросом
- Соответствие между понятиями и их определениями (конкуренция, потребность, рынок, спрос)
- Соответствие между понятиями и их определениями (обмен, потребность, рынок, товар)
- Соответствие между понятиями и их определениями (покупка, потребность, рынок, спрос)
- Тип маркетинга, который необходимо использовать, когда спрос на товар отрицательный
- «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере
- Это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
- Это виды деятельности, направленные на выявление и удовлетворение потребностей и желаний потребителей посредством процесса обмена
- Это деятельность, обеспечивающая на предприятии разработку, производство и доведение до покупателя тех товаров и услуг, которые представляют для него ценность