Тема Стратегический анализ конкуренции на рынке
- Oсновной метод анализа конкуренции в отрасли включает в себя
- Вид конкуренции в зависимости от влияния конкурентов на выбор фирмы того или иного рынка
- __ — господство небольшого количества фирм и компаний в производстве определенных товаров и на рынке этих товаров
- __ группа предприятий, чья продукция имеет общие потребительские характеристики и которые конкурируют на одном потребительском рынке
- Конкуренция в условиях конкуренции с дифференциацией продукта выражается в том, что на рынке выступает не один, а несколько десятков производителей, предлагающих похожую, но не идентичную продукцию
- Один из ключевых факторов, основанный на маркетинге
- Один из ключевых факторов успеха, связанный с организацией производства
- Одна из главных экономических характеристик отрасли
- Основной вид конкуренции
- Признаки, характеризующие монополию как модель рынка по контролю над ценой