Вопрос теста:Стратегия стандартизации маркетинговых сообщений подразумевает: Выберите один ответ:неадаптированное для зарубежного рынка маркетинговое сообщениесмену персонажей или символов в рекламеиспользование рекламных сообщений, разработанных местным (зарубежным) агентствомПоказать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
Основной коммуникацией при продвижении товаров производственного назначения являетсяличные продажирекламаpublic relations
Маркетинговые коммуникации – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче информациижестикуляцией, пластикой движения рук, мимикой лицаизготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибылив речевой форме, которая характеризуется тембром голоса, громкостью, интонациейи в целом культурой речидля координации планово-управленческих решений и их реализации, корректировки и профилактики конфликтов
Комплекс маркетинговых коммуникаций включаетрекламу, public relations, стимулирование сбыта и пропагандурекламу, персональную продажу, public relations и стимулирование сбытарекламу, выставочную деятельность, персональную продажа и систему скидокрекламу, выставки, презентации, конкурсы
Одной из тенденций развития рынка маркетинговых коммуникаций являетсяповышение эффективности коммуникаций в традиционных СМИснижение эффективности коммуникаций в традиционных СМИповышение лояльности потребителей к бренду или компании