Ответы на тесты по теме Тест: Методика обучения грамоте
- Выберите упражнения из системы Федоренко-Пальченко, которые способствуют развитию объема зрительного восприятия первоклассников
- Выберите упражнения синтетического характера, используемые при обучении грамоте первоклассников
- Укажите приемы, которые способствуют развитию беглости чтения
- Механизм чтения заключается в __ печатных знаков и их комплексов в смысловые единицы, в слова
- Укажите приемы, которые предполагают работу над беглостью чтения учащихся в период обучения грамоте
- Качество навыка чтения, измеряемое количеством печатных знаков, прочитанных за единицу времени, называется __
- Выберите лингвистическое понятие, которое не рассматривается на подготовительном этапе обучения грамоте по программе "Начальная школа XXI века"
- Укажите последовательность этапов в структуре урока чтения в период обучения грамоте
- Укажите этапы в структуре урока грамоты, которые включают приемы анализа
- Укажите этапы в структуре урока чтения в период обучения грамоте, которые предусматривают синтетические упражнения
- Укажите упражнения, которые предполагают работу только над техникой речи в период обучения грамоте
- Качество навыка чтения, которое выражает способность средствами устной речи передать слушателям главную мысль произведения и свое собственное отношение к нему, называется
- Укажите конкретно-методические требования к урокам обучения грамоте.
(Взаимосвязь уроков чтения и письма, Использование образцового языкового материала, Обучение учащихся приемам умственного труда, Преемственность и перспективность урока, Развитие речи на уроке) - Организация на уроках обучения грамоте фонетических и грамматико-орфографических наблюдений, обобщений и выводов в результате практических наблюдений над словами, предложениями и текстами, представленными на страницах азбуки или букваря, называется
- Выработка навыка послогового чтения с переходом на чтение целыми словами называется __ чтения
- Звуки, при произнесении которых струя воздуха проходит во рту свободно, не встречая никаких преград, называют __
- Укажите последовательность этапов в структуре урока письма в период обучения грамоте
- Укажите приемы, которые способствуют развитию выразительности чтения