Ответы на тесты по теме Тест: Методика правописания и культуры письма
- Буква, обозначающая безударный гласный звук - "опасное место". Такое "опасное место" называется
- Выберите вид диктанта, близкий к изложению
- Выберите название диктанта, который предполагает орфографический разбор слов до записи текста
- Выберите название принципа русской орфографии, который регулирует правописание приставок на -з или -с
- Выберите принцип орфографии, который регулирует перенос части слова на другую строку
- Выберите те толкования понятия "орфограмма", которые являются верными
- Передача в письменной форме зрительно воспринимаемого слова, предложения, текста называется
- __ принцип означает, что звук речи фиксируется так, как его слышит пишущий
- __ принцип означает, что одна и та же буква обозначает фонему в сильной и слабой позициях
- __ принцип означает, что слова пишутся по традиции, без проверки правилами, поскольку это заимствованные из других языков слова
- __ принцип орфографии предполагает единообразное, одинаковое написание морфем (корня, приставки, суффикса, окончания) независимо от фонетических изменений в звучащем слове, происходящих в родственных словах при образовании новых слов и форм
- __ принцип применяется в тех случаях, когда пишущий средствами орфографии хочет выразить определенную мысль, разграничить омонимы
- __ разбор способствует формированию грамматических понятий, их сознательному усвоению, углублению и систематизации знаний
- Слова, графическое изображение которых не совпадает с произношением и не регулируется орфографическими правилами, называются __
- Способность, умение быстро обнаруживать в тексте, в словах и их сочетаниях орфограммы, а также определять их типы называется орфографическая __
- Укажите автора, который предложил блочную систему усвоения слов с непроверяемыми написаниями
- Укажите автора приема списывания с опорой на запоминание целого предложения
- Укажите вид грамматического разбора, который предполагает знание состава слова
- Укажите вид грамматического разбора, который способствует развитию фонематического слуха младших школьников
- Укажите вид диктанта, который включает объяснение и доказательство написания орфограммы после того, как записано все предложение или текст
- Укажите вид диктанта, который предполагает запись диктуемого текста с предварительным изменением
- Укажите вид диктанта, который предполагает изменения в процессе записи некоторых слов при сохранении общего смысла текста
- Укажите вид диктанта, который предполагает объяснение орфограмм непосредственно в процессе письма
- Укажите вид диктанта, который требует записи только части текста, соответствующей заданию учителя
- Укажите группу орфографических правил, к которым относится правописание безударных гласных в корне слова
- Укажите диктант, который является разновидностью зрительного
- Укажите, к какой группе орфографических правил относится правописание приставок раз-, воз-,низ- и др
- Укажите количество слов для словарного диктанта в третьем классе четырехлетней начальной школы
- Укажите конкретное условие успешного формирования орфографического навыка, которое обеспечивает сознательный подход к усвоению орфографии
- Укажите название принципа русской орфографии, который регулирует написание слов с непроверяемыми написаниями
- Укажите опознавательные признаки орфограмм
- Укажите орфографические правила, которые изучаются индуктивным путем
- Укажите последовательность действий в памятке для организации самостоятельной работы учащихся над орфографическими ошибками
- Укажите последовательность действий в процессе формирования орфографического навыка
- Укажите последовательность действий при решении орфографической задачи
- Укажите последовательность действий при списывании
- Укажите последовательность этапов в структуре урока работы над ошибками
- Укажите правила, которые изучаются на основе дедуктивного метода
- Укажите принцип, положенный в основу обучения орфографии по программе "Начальная школа XXI века"
- Укажите принципы орфографии, которые положены в основу правописания прописных и строчных букв в словах
- Укажите разновидности диктантов, используемых для запоминания словарных слов
- Укажите соответствие между видом грамматического разбора и его содержанием
- Укажите соответствие между отметкой и ее критериями за контрольное списывание в третьем классе четырехлетней начальной школы
- Укажите соответствие между отметкой и ее критериями за контрольный диктант
- Укажите соответствие между отметкой и ее критериями за письменный диктант
- Укажите соответствие между отметкой и ее критериями за словарный диктант
- Укажите соответствие между отметкой и ее критериями за текущее списывание текста с доски или из учебника
- Укажите упражнения, которые способствуют развитию орфографической зоркости
- Укажите упражнения, которые способствуют развитию фонематического слуха младших школьников
- Укажите факторы мотивации орфографической работы
- Умение контролировать ход орфографического действия, т.е. правильность следования алгоритму решения задачи письма и оценивать полученный результат - выбранную букву - с точки зрения соответствия или несоответствия нормам орфографии называется орфографический __
- Упражнение, состоящее в записи воспринимаемого на слух слова, предложения, текста, называется