Основы маркетинговых коммуникаций А
- Актив предприятия, обеспечивающий возникновение дополнительных денежных потоков за счет формирования определенного образа в умах потребителя, обеспечивающего их лояльность, – это
- Брэнд – это
- В настоящее время среди перспективных направлений развития связей с общественностью доминируют такие, как (несколько вариантов ответов)
- Графическое воплощение индивидуального названия компании, направленное на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании
- Задачами службы PR внутри фирмы являются (несколько вариантов ответов)
- К инструментам комплекса продвижения относится
- К методам связей с общественностью относят
- К недобросовестной относят рекламу
- К показателям оценки коммуникационной эффективности рекламы относятся
- К фирменному стилю как инструменту выделения торговой марки на фоне конкурентов НЕ относятся
- Как называется прямой маркетинг через двухканальную систему, которая связывает кабельной или телефонной линией потребителей с компьютеризированным каталогом продавца
- Какое средство распространения рекламы имеет такие ограничения, как «представление только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолетность рекламного контакта»
- Какое средство распространения рекламы имеет такие преимущества, как «гибкость, высокая частота повторных контактов; невысокая стоимость; слабая конкуренция»
- Какое средство распространения рекламы имеет такие преимущества, как «сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата»
- Канал распределения – это
- Коммуникационный канал, по которому передаются слухи
- Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле – это обмен
- Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги называются
- Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать товар и дифференцировать его от товара конкурентов, — это
- Началом рекламной кампании какого-либо продукта является
- Определите правильную последовательность элементов схемы взаимодействия РR-специалиста с покупателем: 1) потребности; 2) интересы; 3) действия; 4) отношения
- Основной задачей «паблик рилейшенз» (public relations) является
- Основными формами коммуникаций в маркетинге являются
- Первое, чем должен заняться специалист по маркетингу, – это
- «Подгонка» товара к образу жизни покупателя, придание товару некого смысла, отличающего его от других
- Познавательной стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние
- Преимущества наружной рекламы (несколько вариантов ответов)
- Продвижение интересов через органы государственной власти
- Прямой маркетинг – это когда реализация товара предприятия осуществляется
- Расходы на рекламу включаются в
- Система, которая обеспечивает доставку товара к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется
- Система маркетинговых коммуникаций – это
- Совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми руководство компании старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов, называется
- Спонсорство – это
- Стимулирование сбыта лучше всего определить как
- Такими преимуществами средства распространения рекламы, как «избирательность аудитории; гибкость; личностный характер», обладает
- Торговая марка в свой состав НЕ включает
- Торговая марка или ее часть, защищенная юридически, что дает продавцу исключительное право использовать марочное имя или марочный знак, — это
- Убеждающее средство информации о товаре или предприятии, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности предприятия, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке, называется
- Услуга относится к элементу комплекса маркетинга
- Формированию благоприятного образа фирмы служат
- Элемент маркетинговых коммуникаций по управлению общественным мнением для достижения взаимопонимания и установления позитивных продуктивных отношений между предприятием и ее целевыми аудиториями посредством инструмента СМИ называется