Ответы на тесты по теме Управление человеческими ресурсами А
- Взаимосвязанные действия администрации, трудового коллектива и профсоюзной организации (если имеется), нацеленные на поддержание социальной стабильности туристского предприятия - это
- Взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи данной организации по отношению к ее конкурентам это
- Возрастание роли стратегического подхода к управлению персоналом в настоящее время связано (выбрать и указать только одну группу факторов)
- Двусторонний нормативный правовой акт, заключенный между работодателем и всеми работниками организации в лице его представителей и регулирующий социально-трудовые отношения в организации – это
- Действия, направленные на достижение соответствия персонала задачам работы организации, проводящиеся с учетом конкретного этапа развития организации это
- Документ, устанавливающий требования к профессиональной подготовке и опыту работы; условиям труда; подробный перечень прав и обязанностей – это
- К каким методам управления персоналом Вы отнесете разработку положений, должностных инструкций
- К основным историческим типам организационной культуры относится
- Как добиться увеличения предложения работников в организации (привести численность в соответствие с ее реальными потребностями), не прибегая к дополнительному найму со стороны (при необходимости укажите несколько вариантов)
- Какие методы управления персоналом отличаются прямым характером воздействия
- Какова должна быть численность работников службы управления персонала предприятия, списочная численность которого - 800 человек
- Концепция, заключающаяся в том, что люди рассматриваются как достояние компании в конкурентной борьбе, которое надо размещать, мотивировать, развивать вместе с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей организации это
- Максимальное число работников, подчинённых одному менеджеру среднего или линейного звена в турфирмы, при условии, что суммарная трудоёмкость выполняемых функций не должна превышать норматива (40 часов в неделю) – это
- Маркетинг персонала - это
- Метод оценки, при котором свое мнение о сотруднике высказывают руководители, подчиненные, коллеги и клиент
- Модель организации — модель, которая выстраивается по принципу максимально четкого распределения обязанностей между всеми членами организации, упорядочения коммуникаций и любых взаимодействий в организации
- Модель организации — модель формирования такой организации, в которой имеется внутреннее единство целей организации и каждого ее члена, что позволяет получить эффект команды
- Назовите тип организационной структуры, наиболее часто используемой на крупных, предприятиях, предоставляющих широкий спектр услуг
- Основателем школы «человеческих отношений» в управлении являются
- Отношение время выполнения работ к балансу времени одного работника, умноженному на коэффициент выполнения норм, - это показатель
- Планирование человеческих ресурсов, которое призвано обеспечить оптимальное раскрытие потенциала наемных работников и их мотивацию в условиях противоречивости требований, вытекающих, с одной стороны, из задач, стоящих перед организацией, а с другой, — из интересов и потребностей работников это
- Политика, определяющая регулирование информационных потоков, которая нацелена на оперативный сбор качественной, достоверной информации для принятия управленческих решений, передачу информации по вертикали это
- Полный состав наемных работников в организационной и функциональной структуре туристского предприятия, находящийся в определенных правоотношениях, регулируемых трудовым договором – это
- При определении численности административно-управленческого аппарата используются методы
- При предпринимательской организационной стратегии акцент при найме и отборе делается
- Принцип формирования кадровой политики, предполагающий использование всех современных научных разработок в данной области, которые могли бы обеспечить максимальный эффект это
- Принцип формирования кадровой политики, предполагающий качественный анализ выбранных вариантов решения, особенно в тех случаях, когда имеется ряд взаимоисключающих методик
- Принцип формирования кадровой политики, предполагающий охват всех сфер кадровой деятельности и всех категорий работников
- Принцип формирования кадровой политики, предполагающий учет взаимозависимости и взаимосвязи отдельных составляющих этой работы
- Принцип формирования кадровой политики, предполагающий, что любые затраты на мероприятия в этой области должны окупаться через результаты хозяйственной деятельности
- Руководители отдельных служб, входящие в организационную структуру управления туристского предприятия
- Система показателей использования рабочего времени одним среднесписочным работником в течение определенного календарного периода (года)
- Система управления персоналом турфирмы включает в себя
- Совокупность полномочий прав и обязанностей работника организации, которые определяются локальными нормативными актами и другими распорядительными актами туристского предприятия – это
- Способы воздействия на работника, группу, коллектив с целью координации их деятельности для достижения поставленных целей, представляют собой
- Сравнение между собой работника, оцениваемых по выбранному критерию, их расположение в порядке убывания или возрастания (мест в группе)
- Теория мотивации Ю. Мак Клелланада связана с изучением и описания влияния на человека потребностей
- Тесты «Айзенка», «ММРI», «16 F Кеттелла» относятся к группе тестов
- Трудовой потенциал - это
- Функционирующая в рамках кадровой политики система отношений, обеспечивающих эффективную реализацию возможностей человека, как в интересах самого человека, так и организации это
- Цели кадровой политики - цели, которые заключаются в улучшении материального и нематериального положения работников предприятия
- Цели кадровой политики - цели, которые являются производными от приоритетных производственных принципов сохранения конкурентоспособности организации и извлечения максимальной прибыли
- Ценностные установки персонала, которые связаны с всемерной ориентацией всех и каждого на качество, а для этого каждый из промежуточных продуктов должен быть максимально качественным
- Этап проектирования кадровой политики - отработка мер по развитию и использованию знаний, умений и навыков персонала, оценка эффективности этих мер с целью разработки процедур диагностики и прогнозирования кадровой ситуации
- Этап проектирования кадровой политики - построение системы кадровых технологий с целью разработки программ, путей решения задач кадровой работы, конкретизированных с учетом условий нынешних и возможных изменений ситуации
- Этап проектирования кадровой политики - формулирование общих принципов и целей работы с персоналом в соответствии с целями и ценностями организации