Тема Торговые сети – результат трансформации субъектов рынка в сфере обращения
- Варианты развития торговых сетей
- Вторичные признаки торговой бизнес-сети
- Направления развития торговых сетей
- Особенности независимого ритейла
- Первичные признаки торговой бизнес-сети
- Признаки сетевого бизнеса
- Розничная продажа товаров и услуг конечному потребителю – это
- Способ интеграции магазинов в сеть на основе единства признаков: единый управляющий центр, единые ассортиментная и ценовая политика, единая технология завоза, хранения товаров и их реализации оборудование, внешнее и внутреннее оформление, бренд – это:
торговые сети
- Форма пространственной организации рынка потребительских товаров и услуг на основе территориальной интеграции и отраслевой диверсификации путем объединения магазинов, предприятий питания, бытового обслуживания, промышленных, сельскохозяйственных, финансовых подразделений, логистических центров, развлекательных и иных комплектов, ведущих свою деятельность под одной торговой маркой, производящих реализацию продукции на основе единой ассортиментной и ценовой политики, использующих единый формат магазинов, централизованное управление ресурсами – это