Вопрос теста:Укажите внешние факторы поведения потребителя: Выберите один или несколько ответов: памятьценностиобучениедомохозяйствореферентные группыкультурасоциальный статусмотивысемьяличностьвосприятиеэмоцииПоказать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
Укажите внутренние факторы поведения потребителяреферентные группыличностьсемьяценностиэмоциидомохозяйствомотивыпамятькультураобучениесоциальный статусвосприятие
К внешним факторам влияния на поведение потребителя относятсясемья, ценности, эмоции.восприятие, обучение, демография;социальный статус, референтные группы, семья;память, мотивы, личность;
К внутренним факторам влияния на поведение потребителя относятсякультура, демография, социальный статус;социальный статус, референтные группы, семья.референтные группы, семья, домохозяйство;восприятие, мотивы, эмоции;
К внешним факторам, которые оказывают влияние на поведение потребителей, не относятсявосприятие и обучение;референтные группы.культура;ценности;
Укажите особенности отношения к процессу покупки товаров, характерные для потребителясчитается профессионаломпокупает товары у производителей или оптовых торговцевпринятие решения о покупке может не зависеть лично от негопринимает на себя риск не продать впоследствии закупленный товарможет совершить импульсную покупкупокупает товар для личного потреблениясовершенная покупка влияет на него непосредственно
Укажите особенности отношения к процессу покупки товаров, характерные для оптового торговцасчитается профессионаломсовершенная покупка влияет на него непосредственнопокупает товар для личного потребленияпринимает на себя риск не продать впоследствии закупленный товарпокупает товары у производителей или оптовых торговцевможет совершить импульсную покупкупринятие решения о покупке может не зависеть лично от него
__ – это любой субъект рынка, имеющий желание принять товар и обладающий деньгами (товарами или способностью оказывать услуги)
Укажите внутренние факторы поведения потребителяпамятькультураличностьценностисемьядомохозяйствореферентные группымотивыобучениесоциальный статусвосприятиеэмоции
Установите правильную последовательность уровней пирамиды эволюции покупателей (от основания пирамиды – к ее вершине)32514
Установите правильную последовательность процесса принятия решения о покупке организационным покупателем456132