Вопрос теста:Укажите внутренние факторы поведения потребителя: Выберите один или несколько ответов: семьямотивывосприятиеобучениеценностиличностьпамятьэмоцииреферентные группысоциальный статускультурадомохозяйствоПоказать ответ Чтобы узнать правильный ответ авторизуйтесь через ВКонтакте
Укажите внешние факторы поведения потребителявосприятиепамятьдомохозяйствомотивыреферентные группысоциальный статускультурасемьяэмоцииличностьобучениеценности
К внутренним факторам влияния на поведение потребителя относятсякультура, демография, социальный статус;восприятие, мотивы, эмоции;социальный статус, референтные группы, семья.референтные группы, семья, домохозяйство;
К внешним факторам влияния на поведение потребителя относятсяпамять, мотивы, личность;семья, ценности, эмоции.восприятие, обучение, демография;социальный статус, референтные группы, семья;
Внутренние факторы потребительского поведенияличность, референтные группывосприятие, обучение, памятьмотивация; эмоции, жизненный стиль, культуракультура нации, субкультура
Внутренние факторы потребительского поведениязнание и отношениевосприятие, обучение, памятьличность, референтные группымотивация, эмоции, жизненный стилькультура нации, субкультура
Укажите внешние факторы поведения потребителясоциальный статусмотивыпамятьценностисемьяобучениедомохозяйствокультураэмоцииличностьреферентные группывосприятие
Укажите особенности отношения к процессу покупки товаров, характерные для потребителяможет совершить импульсную покупкупринятие решения о покупке может не зависеть лично от негопокупает товары у производителей или оптовых торговцевпокупает товар для личного потребленияпринимает на себя риск не продать впоследствии закупленный товарсчитается профессионаломсовершенная покупка влияет на него непосредственно
Укажите особенности отношения к процессу покупки товаров, характерные для оптового торговцапринятие решения о покупке может не зависеть лично от негопокупает товар для личного потребленияможет совершить импульсную покупкупринимает на себя риск не продать впоследствии закупленный товарсовершенная покупка влияет на него непосредственносчитается профессионаломпокупает товары у производителей или оптовых торговцев
Установите правильную последовательность уровней пирамиды эволюции покупателей (от основания пирамиды – к ее вершине)25341
Установите правильную последовательность процесса принятия решения о покупке организационным покупателем123456
НЕ относится к параметру организационной демографииспециализация организацииорганизационные ценностиместорасположение организацииформа собственности организациираспределение работников по полу, возрасту, образованию