Сотни проверочных тестов и тысячи правильных ответов на задания различныех тесты
Тысячи проверенных ответов
Вопрос теста:Целью интегрированных маркетинговых коммуникаций является создание эффекта синергии, под которой понимают:
повышение эффективности коммуникационных программ
достижение такого согласованного использования нескольких инструментов маркетинговых коммуникаций, которое способно принести больший эффект, чем при их раздельном применении
достижение взаимодействия со всеми контактными аудиториями, важными для организации
налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного "корпоративного имиджа"
любую платную форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор
взаимодействие всех форм комплекса коммуникаций, при котором каждая форма коммуникации должна быть интегрирована с другими инструментами маркетинга и подкреплена ими для достижения максимальной экономической эффективности
разработка системы стимулирования продаж для привлечения потенциальных покупателей
контроль совокупных издержек на создание товародвижения, оптимальных запасов привлекательного ассортимента и системы сервиса
обоснование выбора целевого сегмента
определение того, как будет доводиться рекламное послание до потребителя: в какой форме, с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета