Тема Ценовое поведение на рынке инновационных продуктов и услуг
- __ продукция — это и более качественная продукция, и более эффективная в процессе пользования ею
- __ стратегия - направлена на то, чтобы удержать конкурентные позиции фирмы на уже имеющихся рынках
- __ стратегия - применяется для самосохранения путем выполнения субконтрактных работ для инновационных предприятий
- Фактор, влияющий на цену нового товара
- Цена
– денежное выражение эффекта созданного с использованием новшества
- Цена
— устанавливается на товар, который продается мелкими партиями в личное пользование
- Цена
— устанавливается продавцом немного ниже обычной «круглой» величины
- Цена
— цена установлена для основного сорта, самой известной марки, серийной модели
- __ — это совокупность свойств товара, которые удовлетворяют обусловленные потребности потребителя, и с позиции маркетинга главное в качестве товара не то, которое оценивает предприятие-продуцент, а то, как его оценивает потребитель
- __ — это средство, с помощью которого можно влиять на оборот товара