Тема Организационное поведение
- Внутренний имидж организации не выполняет функцию
- Фактором, влияющим на эффективность работы группы НЕ является
- Лидерское поведение на рынке демонстрируют
- Причина, которую нельзя отнести к типичным причинам стресса в процессе труда
- Модель поведения лидера «лучший из нас» предполагает, что
- Организация с позиции теории открытых систем представляет собой
- Свойством делового поведения не является
- Во взаимоотношениях типа «высший против низшего» лица, обладающие большей властью, склонны
- Деловое поведение понимается как единство профессиональной деятельности и
- Для разработки политики ориентации на клиента в качестве главной цели следует использовать
- На восприятие рабочей ситуации могут повлиять
- Развивая теорию психоанализа, последователи З.Фрейда подчеркивали определяющее влияние на формирование поведения человека
- Механизм влияния на поведение, который не подходит для взаимоотношений равных по статусу работников
- Группы, возникающие стихийно на основе социальных взаимоотношений между людьми, цели которых формируются на базе личных интересов их участников, являются
- Метод преодоления сопротивления, который предоставляет лицу, оказывающему сопротивление переменам, ведущей роли
- Нормы служебной субординации в организации регулируют взаимоотношения между руководителями и подчиненными. Они основаны на
- Стиль поведения в конфликте, который является наиболее предпочтительным в общении с трудным человеком
- Маркетинг как функция внутрифирменного управления представляет собой
- Модель отношений между руководителями и подчиненными, в которой руководитель выступает в роли лидера
- Эффективность компенсации с целью научения поведения зависит от
- Вид карьеры, когда происходит движение к ядру, руководству организации, например приглашение работника на недоступные другим сотрудникам встречи
- Тип поведения человека, который можно объяснить в терминах теории психоанализа
- Человек изменяет свое поведение под влиянием коллектива благодаря
- Важнейшим принципом маркетингового подхода к управлению организацией является
- Приверженность работника организации является
- Стратегия поведения в конфликтной ситуации, предполагающая активное использование угроз и психологического давления на оппонента
- Эффективное управление деловым поведением осуществление через
- Тип поведения организации, который характеризуется полным пренебрежением к клиенту
- Ролевая структура организационного поведения проявляется в
- При разрешении конфликтов авторитарный руководитель
- Согласно теории научения, любое поведение можно описать с точки зрения
- Вид изменений, который связан со значительным сопротивлением работников
- Тип поведения работника в зависимости от отношения к ценностям и нормам поведения организации, для которого характерно совершение действий, противоречащих интересам организации, но соответствующих собственным
- Ресурсами повышения эффективности использования профессионального потенциала работника не являются
- Преодоление стресса у работников организации одна из важнейших задач менеджера организации. Какой из перечисленных методов управления стрессами широко распространен
- Главный признак неформальной группы – это
- Поведение, которое препятствует возникновению формальной организации людей
- Фактор, который является определяющим при выборе алгоритма поведения человека
- Мотив трудовой деятельности, который характеризует выбор способа деятельности, ориентированный на избежание санкций за ненадлежащие результаты работы
- Непосредственный руководитель (линейный менеджер) призван выполнять следующие шаги в области планирования карьеры
- Существуют различные виды сопротивления работников проводимым в организации изменениям. Какой вид сопротивления не оказывают работники организации
- Карьера профессиональная (неспециализированная) характеризуется тем, что
- Партисипативные методы повышения результативности труда основаны на том, что
- Правильное представление о себе человеку помогают получить взаимоотношения, цель которых
- Менеджер дает возможность работникам выразить свое мнение по поводу новшеств с помощью _________ метода
- Согласно теории самосогласованности Прескотта Леки, каким бы нелогичным ни казалось другим поведение человека, оно логично с его собственной точки зрения. Получая сигналы обратной связи, противоречащие самооценке, человек обычно
- Теория поля утверждает, что
- Карьера профессиональная (специализированная) характеризуется тем, что
- Теория роста фокусирует внимание на стремлении человека к совершенствованию и самореализации. В частности, идеи А. Маслоу связаны с
- В процессе проверки качества выполнения рабочих заданий демократичный руководитель стремится