Тема РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
- Антикризисная маркетинговая стратегия – это
- Что относится к главным задачам маркетинга в период замедления роста рынка
- Каков размер прибыли на стадии зрелости товара
- Какой ряд факторов следует учитывать при выборе каналов сбыта
- При разработке цен производятся следующие действия: А) оцениваются издержки; Б) выбирается конкретная методика ценообразования; В) прогнозируется спрос; Г) анализируются цены конкурентов на аналогичную продукцию; Д) формулируются маркетинговые цели и др. Определите правильную последовательность этих действий
- Какой из нижеперечисленных факторов не относится к количественным признакам целевых установок маркетинга
- Что не относится к стадиям жизненного цикла предприятия
- В какой зависимости от цены находится спрос (в соответствии с законом спрос
- Какой из нижеперечисленных факторов относится к качественным признакам целевых установок маркетинга
- Что является целью маркетинга при потенциальном спросе
- Какую антикризисную маркетинговую стратегию следует выбрать предприятию, если оно выходит на старый рынок с новым товаром
- К инструментам маркетинга относятся
- Что является целью маркетинга при негативном спросе
- Тактика – это
- Какую антикризисную маркетинговую стратегию следует выбрать предприятию, если оно выходит на новый рынок с новым товаром
- Наиболее распространенными методами, используемыми при расчете цен, являются
- Маркетинг – это
- Планирование процесса товародвижения включает в себя
- Что не относится к основным функциям маркетинга
- Уровень канала распределения – это
- Каков размер прибыли на стадии роста товара
- Стратегическое планирование (выберите наиболее полное определение)
- Каков размер прибыли на стадии сокращения объемов продаж товара
- Каков размер прибыли на стадии зарождения товара
- В какой зависимости от цены находится предложение (в соответствии с законом предложения)