Тема Секция 3.РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ И ЕГО СПЕЦИФИКА
- Маркетинговый подход в исследовании недвижимости основан
- Какие из подходов включает в себя эффективное управление недвижимостью
- Инвестиционная программа объекта выставляемого на конкурс включает в себя: А) проект реконструкции объекта Б) источники и объемы инвестиций В) сохранение определенного числа рабочих мест Г) реализация мероприятий по охране окружающей среды Д) оценку экономического положения объекта
- Управление собственностью со стороны административно-хозяйственных органов территории осуществляется в отношении
- Выставление на конкурс объектов недвижимости это
- Маркетинговые исследования рынка недвижимости производятся с целью
- Управление недвижимым имуществом осуществляется
- Рынок недвижимости подразделяется на рынок
- Эластичный рынок недвижимости это когда
- Правовая экспертиза обоснованности застройки земельного участка производится с целью
- Посредниками рынка недвижимости не являются
- Критерий в оценке недвижимости это
- Рынок продавца это когда
- Цель управления собственностью административно-хозяйственного органа территории
- Тендерный комитет организует
- Недвижимость как товар на рынке недвижимости
- Управление собственностью территории направлено
- Ценность земельного участка как объекта недвижимости будет выше
- Основные факторы, действующие на рынке недвижимости: А) спрос Б) количество предложений В) качество предлагаемой недвижимости Г) цена Д) разновидность предлагаемой недвижимости Е) возраст недвижимости
- Финансовое обоснование инвестиционного проекта решает задачи