Тема Профессиональная этика Итоговый тест
- Согласно правилам сервисного этикета, если клиентов много, то в первую очередь необходимо обслужить
- Согласно деловому этикету первым приветствует
- Этикет – это, прежде всего
- Что из представленных правил не соответствует деловому этикету
- Какая из приведенных ниже формулировок не относится к установленным заповедям делового человека
- Интонация – это
- Рукопожатие, при котором рука находится снизу, ладонь развернута вверх, свидетельствует о том, что
- Такесика изучает
- Проксемика исследует
- Рукопожатие, при котором рука находится сверху, ладонь развернута вниз, свидетельствует о том, что
- Кинесика изучает
- Мимика – это
- Нужно ли при деловом представлении называть свою должность, звания, фирму
- Стандартная визитная карточка включает в себя следующую информацию
- Как Вы обратитесь с вопросом или с просьбой к незнакомому человеку
- В официальной обстановке к знакомому человеку следует обращаться
- Представляясь, обязательно ли вручать при первой встрече свою визитную карточку
- К вербальным средствам делового общения относятся
- Сидящие за столом в кафе или ресторане приветствуют знакомых
- Можно ли, приветствуя человека, подать руку через стол
- Костюм-тройка предназначен для
- Профессионализм личности в широком истолковании – это
- Нормы, действие которых ограничено пределами той или иной организации, учреждения, называются
- Этические нормы запрещают
- Отметьте неверное утверждение
- Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий, – это
- Профессиональная этика регулирует систему отношений между людьми, рассмотренных
- Профессиональная этика относится к
- Этические нормы - это
- Примитивное общение – это общение, при котором
- Вопросы, предоставляющие собеседнику возможность выбора относятся к
- Манипулятивное общение направлено на
- В светском общении людей наиболее значимы
- Письменную и устную речь различают
- В формально-ролевом общении людей наиболее значимы
- Прямое общение – это
- Вступать в деловые отношения нужно для того, чтобы
- К средствам общения относятся
- В деловом общении людей наиболее значимы
- В духовном, межличностном общении людей наиболее значимы
- Тактика «перехода на личность» как некорректный способ общения
- Жесты, мимика и пантомимика – это средства общения
- Вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет» и которые требуют объяснения называются
- Задача контактной фазы делового общения заключается
- Дайте определение понятию «общение»
- Одно из главных требований к деловому письму – оно должно быть
- Документ, содержащий отзыв о служебной и общественной деятельности сотрудника, оценку его деловых и моральных качеств, – это
- Документ, содержащий указания, свод правил, устанавливающий порядок и способ осуществления чего-либо, - это
- Язык служебных документов
- Документ, адресованный руководству, излагающий какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя, – это